Возможности системы:
Настройка кабинета
Система присвоит новый идентификатор — например — X10-KARAGANDA-IVANOV (будет доступен после заполнения адреса и доставки, на главной странице) Пропишите его на тао-бао и 1688. Как настроить адрес читайте здесь.
Если какого-то метода доставки нет, то сообщите в тех. поддержку.
Добавляете столько адресов + методов доставки сколько вам нужно.
Удаление лишнего адреса производится внутри созданного адреса.
Работа с кабинетом
Если трека еще нет в системе, то появится в разделе – Ожидаем.
Ожидаем – треки которые еще не появились в системе отслеживания.
Китай
Получили – посылка поступил на склад в китае.
Отправили – посылка отправлена из китая
Алматы
Получили – получили посылку на склад.
В тот момент когда посылка получена на склад нашей страны вам доступна функция запуска «Консолидации» посылки (сбор посылки в одну). Если вы видите что все нужные посылки есть на складе, то вам нужно выбрать галочками нужные посылки и указать на какой адрес сделать доставку.
После этого вводите цифры (капча) и нажимаете консолидировать. Будет создана новая консолидация, которая появится в разделе консолидация.
Далее ожидаете, пока ваша посылка будет собрана и взвешена. После сбора вы получите оповещение на почту с суммой и весом. Ваша консолидация будет отображена в разделе «Ожидаем оплату»
Произведите оплату по приведенным платежным реквизитам и нажмите – подтвердить оплату
Заполните форму подтверждения оплаты. (ваши реквизиты будут запомнены)
После проверки вашей оплаты, ваша посылка будет отправлена по ранее заданому адресу и консолидация появится в разделе «Завершено», там же будет информация о доставке. На вашу эл. почту поступит скан накладной.